Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

П Р О Г Р А М М А

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

на 2011 - 2015 годы

СЕЛО БОЛЬШАЯ ПРИВАЛОВКА

2011 ГОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основная цель «Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2011-2015 гг.» – развитие и модернизация муниципальных коммунальных систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения в Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области для обеспечения ключевых целевых параметров их состояния, соответствующих современному состоянию в Западной Европе.

Программа подготовлена в соответствии с требованиями федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

2. ВВЕДЕНИЕ.

2.1.Краткая характеристика

Большеприваловское сельское поселение Воронежской области. Поселение граничит на северо –западе с Усманским муниципальным районом Липецкой области, на северо-востоке с Нижнебайгоровским сельским поселением, на юго-востоке со Спасовским сельским поселением, на юге с Малоприваловским сельским поселением.

На территории Большеприваловского сельского поселения расположено 2 населенных пункта: село Большая Приваловка, село Беловка, Административным центром поселения является село Большая Приваловка. Общая площадь территории поселения составляет 5024 га по данным «реестра административно территориального устройства Воронежской области» по состоянию на 01.01.2007 г.

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Большеприваловского поселения является сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных персональных услуг.

На территории поселения находится и 3 объекта историко-культурного наследия регионального значения.

2.2. Охрана окружающей среды

В соответствии с целевой комплексной программой социально-экономического развития Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области на 2011-2015 годы предусматриваются средства, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. .

При осуществлении мероприятий, связанных с воздействием на окружающую среду, природные экосистемы, здоровье людей, необходимо заранее, на уровне предпроектной или проектной документации исключить возможные отрицательные, негативные последствия путем проведения экологической экспертизы. Под экологической экспертизойследует понимать систему комплексной оценки всех возможных экологических и социально-экономических последствий осуществления проектов, функционирования народнохозяйственных объектов, принятия решений, направленных на предотвращение их отрицательного влияния на окружающую среду и на решение намеченных задач с наименьшей затратой ресурсов и минимальными последствиями.

В прогнозируемом периоде основные действия службы экологического контроля должны быть направлены на взаимодействие с субъектами хозяйственной деятельности по проблемам охраны окружающей среды, осуществления природоохранных мероприятий, позволяющих сократить количество выбрасываемых в атмосферный воздух вредных веществ и сброса загрязненных сточных вод.

В прогнозируемом периоде основными направлениями деятельности по обеспечению экологической безопасности будут:

-экологически безопасное размещение производительных сил;

- модернизация технологических процессов;

- обеспечение населения питьевой водой нормативного качества;

- охрана и рациональное использование земельных ресурсов.

2.3. Санитарная очистка территории

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. Органические отходы перерабатываются в индивидуальных компостных ямах и используются в качестве удобрений в подсобном хозяйстве. Сегодня имеет место ряд нерешенных вопросов в этой сфере. 

Решение таких задач, как:

1. Развитие обязательной системы регулярного сбора, транспортировки бытовых отходов и их обезвреживание и утилизации.

2.Установка мусорных контейнеров.

3.Регулярная система сбора мусора включает подготовку транспорта по вывозке мусора, сбор и вывоз мусора и отходов с территорий домовладений, организаций, зимнюю и летнюю уборку территорий.

2.4. Водопроводно-канализационное хозяйство

2.4.1.Водоснабжение и водоотведение.

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Большеприваловского сельского поселения лежит на администрации сельского поселения и на других эксплуатирующих организациях. Источником водоснабжения являются подземные воды.

Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

На территории Большеприваловского сельского поселения действуют 2 водозабора. Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ-6-110. Зоны санитарной охраны водозаборов, в целях санитарно-эпидемиологической надежности, предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 и СанПиН 2.1.41110-02.

Система централизованной канализации в Большеприваловском сельском поселении отсутствует. На данном этапе развития поселения назрела необходимость строительства водозаборных обеспечения населения качественной питьевой водой.

2.5. Электроснабжение

Основная цель разработки настоящего раздела ГП - обеспечение оптимального развития энергосистемы Большеприваловского сельского поселения, взаимоувязанного с его территориально-планировочным развитием.Электроснабжение Большеприваловского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ №4от подстанции ПС 35/10-6 кВ «Верхнехавское » (село Верхняя Хава). По балансовой принадлежности электросетевые объекты Большеприваловского сельского поселения относятся к производственному отделению «Верхнехавские электрические сети».

Общая протяженность сетей по поселению составляет 41.94км. Провод А-35, А-25, А-16, опоры железобетонные, имеются 17КТП ВЛ-О4кв. Расширить сеть светильников уличного освещения.

2.6. Теплоснабжение

В селе Большая Приваловка теплоснабжение школы осуществляется от блочно-модульной газовой котельной. Здание администрации поселения, ФАП и ОС отапливается от угольных котельных. Здание Большеприваловского СДК в стадии газификации.

Обеспечение теплом жилой застройки осуществляется в зависимости от степени газификации населенных пунктов. Часть жилой застройки отапливается от индивидуальных автономных отопительных и водонагревательных систем (работающих на природном газе), часть имеет печное отопление.

Источником газоснабжения природным газом сельского поселения является магистральный газопровод Северный Кавказ – Центр.

Газоснабжение осуществляется от существующей АГРС в с. ВЕРХНЯЯ ХАВА

II. ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Из-за недостаточной обеспеченности бюджета поселения капитального ремонта коммунальной инфраструктуры осуществлялся не в полном объеме,.

Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.

В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости (прохождение очередного отопительного сезона, подача холодной воды без больших аварий).

Дотационность местного бюджета вынуждает бюджет считать как основной, а часто и единственный финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества проектов модернизации коммунального имущества, возможность использования иных источников. В результате этого вопроса внедрение новых технологий И материалов остаются открытыми.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры поселения для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета поселения.

Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.

Задача настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.

Основными задачами настоящей Программы являются:

1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса района на основе привлечения средств бюджета и внебюджетных источников.

IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется поэтапно и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий.

На первом этапе (2011 года) планируется:

Изготовление проектно-сметной документации на строительство газовых сетей в селе Беловка.

На втором этапе 2012-2013 годы планируется:

1.Строительство газопровода в селе Беловка.

2 Ремонт ограждения мемориала павшим воинам в ВОВ.

На третьем этапе (2014 – 2015 годы) планируется:

1. Строительство газопровода низкого давления в селе Беловка.

2. Уличное освешение: увеличение количества фонарей.

3. Реконструкция дорог.

4. капитальный ремонт здания администрации .

V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Имеется предварительная информация о составе и объемах работ, необходимых для приведения в нормативное состояние существующих объектов коммунальной инфраструктуры Большеприваловского сельского поселения. В 2011 году необходимо определить стоимость работ по сметным расценкам.

Объем средств, необходимых для приведения в нормативное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства Большеприваловского сельского поселения будет зависеть от суммы затрат, определенных проектно-сметной документацией для строительства объектов коммунальной инфраструктуры.

Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников.

Программой должно быть определено, что средства местного и внебюджетных источников направляются на изготовление проектно-сметной документации. На строительство объектов коммунальной инфраструктуры планируется направить средства федерального и областного бюджетов.

VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Ответственный за реализацию программы – специалист администрации Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

Текущий контроль - глава администрации Большеприваловского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области.

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Технологические результаты:
— повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры;
— снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе.

2. Коммерческий результат:

– повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

3. Бюджетный результат:

– развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений;

4. Социальный результат:

- повышение качества коммунальных услуг. 

Поделиться:
Дата создания: 16.01.2012 14:05
Дата последнего изменения: 07.06.2012 15:08